На все товары, продаваемые в нашем магазине, действует гарантия — 1 ГОД. Мы выполняем свои гарантийные обязательства в соответствии с законом о защите прав потребителей. Вы можете ознакомиться с ними по ссылке здесь.
Обмен товара ненадлежащего качества
Если Ваш аксессуар перестал работать или имеет существенные недостатки, Вы можете сдать его на гарантийную замену в случае, если с момента покупки прошло меньше 1 года.
Для этого Вам нужно произвести следующие действия:
1. Уведомить нас о случившемся по телефону: 8-495-766-48-13 или E-mail: info@applecharge.ru
2.Доставить аксессуар обратно в магазин.
- Привести товар лично к нам в офис по адресу 115114, Москва, ул. Летниковская, д. 10, стр. 5, офис 112.
- Отправить товар с курьером. Цена услуги – 250 рублей.
- Отправить товар заказной бандеролью с помощью Почты России. Адрес: 115114, Москва, ул. Летниковская д. 10 стр. 5 Офис 112.
- Так как аксессуары из нашего магазина не являются крупногабаритными товарами, возврат средств, затраченных на его доставку от покупателя до магазина и обратно, не производится. (п.3 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей")
3.Получить заключение о причинах поломки.
- Если по результатам проверки, причиной окажется заводской брак или неустранимый дефект, то мы бесплатно произведем замену.
- Если поломка произошла по Вашей вине, обмен не производится.
4.Получить новый аксессуар.
- Напрямую в офисе, в случае, если вы привезли аксессуар в офис лично, обмен производится в течение 10 минут
- Курьерской доставкой по Москве. Цена - 200 рублей.
- Заказной бандеролью с помощью Почты России. Оплата доставки по тарифам почты.
Возврат товара надлежащего качества
Если аксессуар работает и не имеет существенных недостатков, но Вы хотите вернуть его, это можно сделать только если прошло меньше 14 дней со дня покупки и не нарушена заводская упаковка(согласно пункту 4 ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей»).
При возврате товара будет произведена выплата, равная стоимости товара без учета стоимости доставки при покупке.
Для возврата денежных средств Вам нужно сделать следующие действия:
1. Уведомить нас о случившемся по телефону: 8-495-765-34-52 или E-mail: info@applecharge.ru
2.Доставить кабель обратно в магазин.
- Привести товар лично к нам в офис по адресу 115114, Москва, ул. Летниковская, д. 10, стр. 5, Офис 112, тел. 8-495-765-34-52.
- Отправить кабель с курьером. Цена услуги – 250 рублей.
- Отправить кабель заказной бандеролью с помощью Почты России. Адрес: 115114, Москва, ул. Летниковская д. 10 стр. 5 Офис 112.
- Так как кабель не является крупногабаритным товаром, возврат средств, затраченных на его доставку от покупателя до магазина и обратно, не производится. (п.3 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей")
3. Получить подтверждение, что на товаре не нарушена заводская упаковка.
- Если заводская упаковка цела, то мы произведем возврат.
- Если заводская упаковка нарушена, к сожалению,мы не сможем произвести для Вас возврат.
4. Получить обратно деньги.
- Наличными в офисе, возврат средств производится сразу после завершения проверки.
- Переводом на банковский счет, возврат средств производится в течение трех дней после завершения проверки.
- Напоминаем, что согласно пункту 3 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей», возмещается только стоимость самого товара без учета стоимости его доставки.