ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

На все товары, продаваемые в нашем магазине, действует гарантия — 1 ГОД. Мы выполняем свои гарантийные обязательства в соответствии с законом о защите прав потребителей. Вы можете ознакомиться с ними по ссылке здесь.

Обмен товара ненадлежащего качества


Если Ваш аксессуар перестал работать или имеет существенные недостатки, Вы можете сдать его на гарантийную замену в случае, если с момента покупки прошло меньше 1 года.


Для этого Вам нужно произвести следующие действия:

1. Уведомить нас о случившемся по телефону: 8-495-766-48-13 или E-mail: info@applecharge.ru

2.Доставить аксессуар обратно в магазин.

Для этого существуют следующие способы:

  • Привести товар лично к нам в офис по адресу 115114, Москва, ул. Летниковская, д. 10, стр. 5, офис 112.
  • Отправить товар с курьером. Цена услуги – 250 рублей.
  • Отправить товар заказной бандеролью с помощью Почты России. Адрес: 115114, Москва, ул. Летниковская д. 10 стр. 5 Офис 112.
  • Так как аксессуары из нашего магазина не являются крупногабаритными товарами, возврат средств, затраченных на его доставку от покупателя до магазина и обратно, не производится. (п.3 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей")

3.Получить заключение о причинах поломки.

Мы произведем проверку аксессуара сразу же после его получения.

  • Если по результатам проверки, причиной окажется заводской брак или неустранимый дефект, то мы бесплатно произведем замену.
  • Если поломка произошла по Вашей вине, обмен не производится.

4.Получить новый аксессуар.

Вы можете получить новый товар следующими способами:

  • Напрямую в офисе, в случае, если вы привезли аксессуар в офис лично, обмен производится в течение 10 минут
  • Курьерской доставкой по Москве. Цена - 200 рублей.
  • Заказной бандеролью с помощью Почты России. Оплата доставки по тарифам почты.

Возврат товара надлежащего качества

Если аксессуар работает и не имеет существенных недостатков, но Вы хотите вернуть его, это можно сделать только если прошло меньше 14 дней со дня покупки и не нарушена заводская упаковка(согласно пункту 4 ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей»).


При возврате товара будет произведена выплата, равная стоимости товара без учета стоимости доставки при покупке.


Для возврата денежных средств Вам нужно сделать следующие действия:


1. Уведомить нас о случившемся по телефону: 8-495-765-34-52 или E-mail: info@applecharge.ru

2.Доставить кабель обратно в магазин.

  • Привести товар лично к нам в офис по адресу 115114, Москва, ул. Летниковская, д. 10, стр. 5, Офис 112, тел. 8-495-765-34-52.
  • Отправить кабель с курьером. Цена услуги – 250 рублей.
  • Отправить кабель заказной бандеролью с помощью Почты России. Адрес: 115114, Москва, ул. Летниковская д. 10 стр. 5 Офис 112.
  • Так как кабель не является крупногабаритным товаром, возврат средств, затраченных на его доставку от покупателя до магазина и обратно, не производится. (п.3 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей")

3. Получить подтверждение, что на товаре не нарушена заводская упаковка.

После того как товар будет доставлен в магазин, мы в течение 10 минут произведем проверку сохранности заводской упаковки.

  • Если заводская упаковка цела, то мы произведем возврат.
  • Если заводская упаковка нарушена, к сожалению,мы не сможем произвести для Вас возврат.

4. Получить обратно деньги.

Деньги за покупку аксессуара (кроме стоимости доставки) возвращаются следующими способами:

  • Наличными в офисе, возврат средств производится сразу после завершения проверки.
  • Переводом на банковский счет, возврат средств производится в течение трех дней после завершения проверки.
  • Напоминаем, что согласно пункту 3 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей», возмещается только стоимость самого товара без учета стоимости его доставки.